Отдичная новость!
В Бишкеке не будет военного парада ко Дню Победы 9 Мая. Об этом "ВБ" сообщил начальник управления по воспитательной работе Министерства обороны КР Бакыт Жапаров.
По его словам, на масштабное проведение мероприятия, посвященного Дню Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне, не выделялось необходимых средств. В связи с этим на площади Победы в Бишкеке пешим маршем пройдут лишь войска Бишкекского гарнизона из 500 военнослужащих.
Отдичная новость!
позор! дожили...
Зато ветеранам по 3 000 в мес добавили. Это лучше парада, который длится 30 минут.
Как и каждый год. Парад только на юбилеи делают.
Конечно, это очень важный праздник, и хотелось бы его масштабно отмечать каждый год, а не раз в 5 лет, но пособия для ветеранов - действительно намного более полезное вложение средств, чем проведение парада.
Президенту должно было быть стыдно за это! Видите, даже для парада Победы нет каких то грошей, а Вы еще протестуете что сможете прожить без ТС и ЕЭП, к тому же все это на фоне того, что на юге почти месяц нет газа. Делайте выводы уважаемые противники ТС и купленные прозападные .......!
Хоть на следгод на 70летие.Деньги соберут на парад.Если ума нехватит.Пусть у народа спросят не постесняются!Народ скинется саберем буйрся.
Грандиозный парад будет только инаугурации президента!
Пусть депутаты хотя бы станцуют на площади для ветеранов ПОЛЬКУ!
Ник " Kyrgyz "
"Президенту должно было быть стыдно за это! Видите, даже для парада Победы нет каких то грошей, а Вы еще протестуете что сможете прожить без ТС и ЕЭП, к тому же все это на фоне того, что на юге почти месяц нет газа. Делайте выводы уважаемые противники ТС и купленные прозападные .......!"
Ветераны ВОВ будут получать ежемесячную пожизненную набавку к пенсии 3000 сом указом президента.
Правильно какой может быть парад, когда 4-й год идет суд над военными
дедушки и бабушки "спасибо за победу" !!!........... позор (типа) руководители страны.........
В белоруссии требуют запретить раздачу георгиевских ленточек. Нам тоже надо об этом подумать.
Мдааааааааа позор!!!!!! Позор Презику и ПМ! !!!! Когда псевдо героев вспоминают(10.04) то у них и деньги и все есть!!!!! А когда действительно ГЕРОЕВ вспоминают то денег нет!!!!!! Позор граждане позор!!!!! Для меня герой мой дед и Участники ВОВ! !!!!!!!
это, конечно, плохо... вообще мин.культуры, которое также за это отвечает удивляет наповал. была там все своими глазами видела. все готовится в последний момент или вообще не готовится, но в любом случае через жопу.
Кошмар!!! а у нас на районе каждую ночь салюты .. круто!
Минобороны каждый год об этом так тупо заявляют. Мероприятия, посвященные 9 мая пройдут, а парады вообще только в юбилейные годы проводятся, ничего в этом экстраординарного нет. С момента обретения независимости парад проводился только 4 раза. И так не только в Кыргызстане.
nfyzэто, конечно, плохо... вообще мин.культуры, которое также за это отвечает удивляет наповал. была там все своими глазами видела. все готовится в последний момент или вообще не готовится, но в любом случае через жопу.
а у нас все через жопу делают ! чтобы шрамов нигде не оставалось!
Позор руководству страны...позор
подумай лучше о чем нибудь приятном!!!о том например что с тобой сделают уважаемые аксакалы когда поймают!!
Огоооо!Почему-то именно в этом году не выделили денег?А не приказали ли вам отменить парад ваши западные хозяева,типа в поддержку одного небезызвестного государства?А деньгами вы просто прикрылись!У меня нет слов.Хотя что дать от страны-попрошайки!навряд ли Россия выделит вам теперь денежки, не надейтесь.
хохол
2014-05-06 21:03:10 Цитировать + / 0 / -
В белоруссии требуют запретить раздачу георгиевских ленточек. Нам тоже надо об этом подумать.
Иди на.... бандера
тимур
2014-05-06 20:03:49 Цитировать + / 0 / -
Пусть депутаты хотя бы станцуют на площади для ветеранов ПОЛЬКУ!
Поддерживаю Тимур
azaхохол
2014-05-06 21:03:10 Цитировать + / 0 / -
В белоруссии требуют запретить раздачу георгиевских ленточек. Нам тоже надо об этом подумать.
Иди на.... бандера
поддерживаю!! слава Панфиловской дивизии!!!!
03azaхохол
2014-05-06 21:03:10 Цитировать + / 0 / -
В белоруссии требуют запретить раздачу георгиевских ленточек. Нам тоже надо об этом подумать.
Иди на.... бандера
поддерживаю!! слава Панфиловской дивизии!!!!
Поддерживаю! Фашистов вешать на площадях надо, чтобы знали тв-ри свое место! Правительству и ЖК стыд и срам! В такое время, прогнулись с...!
а свадьбы выпускные и посиделки чиновников((((((((
в СССР был учережден во время ВОВ орден Славы трех степеней,колодка которого,покрыта Георгиевской лентой.(это для того умника,не знающего историю страны).
шакалиный лай,стал уже привычным в наше время.тем не менее,Победа будет за нами,враг будет разбит.
МО КР (г-н Кудайбердиев Абибилла по-моему даже генерал-майор)), думаю никаких денег не надо бы, (для маразматиков и фашистов) из истории - в 1941 году на Красной Площади с парада (без единой вложенной копейки и рубля, но с любовью к РОДИНЕ) с такой отличной выправкой, уходили на фронт, наши с Вами, господа (приходится так общаться с такими недофашистами) с позволения, чтобы вы меня не хаили, ДЕДЫ и БАБУШКИ уходили безвозвратно, чтобы ты суч.....нок хлебал сидя в кафе или в ресторане Ала-Тоо или как еще там Той-Казына, Алтын-Той, Той-Балалык, Той-базар(тьфу аж противно и затошнило от таких...) и сейчас им оказывается денег на парад не выделили...УРМАТТУУ КЫРГЫЗДАР жана ЖЕРДЕШТЕР, флешмоб откозуп ушул Министрлигине акча топтоп бербейлиби...Ай Алиаскар-революционер ушундай ишке жарабайсынбы, же сен дагы озунду ушундай тойканада ичинди толтуруп жатасынбы....Уят эле болдук в переводе на официальный язык: Стыд и срам МО КР, который не смог организовать маленький парад для доживающих свой век ГЕРОЕВ!!!!Позор МО КР!!!!!!
9 мая надо сделать рабочим
надо работать а не прошлое вспоминать
Уважаемый модератор я постарался не оскорблять никого, прошу после проверки, выпустить как Красное плакат, крик души простого горожанина, для наших неофашистов....
Может отменить жк и пм и всех чинушей зачем работать когда не могут нашим героем празадник устроить как другим странам будут в лицо смотреть правительство.
Мирному населению в период информационной войны.
Инструкция по эксплуатации.
1. Любая война закончится.
2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне — не стόит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а Ты останешься с тем дерьмом, которым Ты поливаешь “своих идеологических противников”.
4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен на 101% [или не можешь проверить]. Если так хочешь что-то написать, пиши только о том, что Ты видишь сам. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, и уж очень рвёшься высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего вы с ним лично не знакомы.
7. Знай, что ненавидеть незнакомых тебе людей — это заболевание.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1.
Да много ли надо на парад? Техника есть, солдаты есть. Для парада нужно то всего пару сотен литров горючего для техники
Да у депутатов больше расходуется топлива в день
Без парада как то не очень будет
Ребят, ну, жаль, что не будет. Но лучше, что деньги старика раздали,ч ем на парад спустили. Сам то парад будет, но без военной техники.
Я никого не оскорбляю,почему вы меня лишаете слово!
Эй там наверху !!! Хватить воровать и родню пропихать на хлебные места , хватит!!! Если бы не эти ветераны где вы все сейчас были ??? Так же поди купались в роскоши и воровали все и вся прикрываясь мохнатыми лапами ??? Нету у вас власть прихвативших ни стыда ни совести !!!
ботам посвящаетсягеоргиевскую ленту знать не знали в СССР, возрождена в 2005 как акция... почитайте в нете прежде чем ппздеть, а ветераны воевали за СССР а не за то что сейчас
Взгляните внимательней на награды выданные участникам ВОВ при СССР (все военные награды, не политические).
Какой ужас!!Уважаемые депутаты,прошу вас продайте по одной из ваших машин(а их у вас достаточно и у ваших детей)и сделайте вы парад,для стариков которые воевали.У вас совсем уже совести не осталось,как так можно!!!??гребете под себя!!А они умирали за нас!!!
Продали все
Пророссийские шовинисты полегче идите у себя празднуйте
Вместо парада, лучше выделите деньги оставшимся ветеранам.
Пособия ветеранам это конечно хорошо, но не будем забывать, что это прямая обязанность действующей власти...А то что денег на парад не хватает - позор конечно но увы...
хохолВ белоруссии требуют запретить раздачу георгиевских ленточек. Нам тоже надо об этом подумать.
Не навязывай свои бандеровские замашки другим.
А ты не навязывай свою российскую Фашист.кую замашки
ЧелхохолВ белоруссии требуют запретить раздачу георгиевских ленточек. Нам тоже надо об этом подумать.
в первых не беларусия а украина они дибылы же! надо помнить и спасибо говоритЬ
Для Аскера и других несведущих.
Министерство обороны теперь входит в структуру Генерального штаба ВС КР (начальник ГШ генерал-майор Алымкожоев А.Т. ). Войска тоже переданы в распоряжение Генштаба. Решение о проведении парада принимают не военные и не президент, а правительство. Так что, прежде чем обвинять кого -либо в чем - либо, проверяйте адресность своих претензий, пожалуйста. Кстати, Бакыт Джапаров является главным воспитателем не в Министерстве обороны, а в Генштабе.
Студент
2014-05-06 23:55:35 Цитировать + / 0 / -
Да много ли надо на парад? Техника есть, солдаты есть. Для парада нужно то всего пару сотен литров горючего для техники
Да у депутатов больше расходуется топлива в день
Действительно все же есть!!!!!! требуется только солярка на 5000 сом. Что у страны нет пяти тысячи сомов
единственный адекватный коммент у пользователя с ником "если что на всякий случай". люди, уважайте друг друга.
G9 мая надо сделать рабочим
надо работать а не прошлое вспоминать
Без прошлого.без истории извени товарищ Ты тогда манкурт!
сэм вали к чертям, благодаря дедам ты живешь на этой земле. А правительство наше просто *********
Люди, успокойтесь. Будет масса мероприятий. А военный парад и на Красно
Люди, успокойтесь. Будет масса мероприятий. А военный парад и на Красной площади не каждый год проводят, только на юбилеи.
9 мая - святой праздник. День победы отмечается ОДИН раз в году можно было отдать дань уважения ветеранам и павшим в боях против фашизма- провести военный парад. (небось не обошлось без советов либералов, защитников бандеровцев которые и попросили не проводить военный парад).
Уважаемая редакция,
У меня к вам вопрос
Почему же вы не опубликовали мой комментарий?
Борясь за свободу слова , вы лишаете меня этого права.
Мои наблюдения показывают, что вы не любите публиковать точку зрения, отличную от вашей.
Пока еще с уважением,
для военного....что екнуло, обидно стало, наверно сам в воспитательном отделе служишь, рубануло в бок..ДА???? Стыдно???Так вот я без тебя знаю про Генштаб, и Алымкожоева знаю, как человека порядочного и честно генерала-военного, не чета тебе не прикрывайся им, скрыл от своего руководства свою безалаберную работу и прячется за комментами...А остальным кто поддежал меня респект Вам и Вашим дедам, хорошее поколение вырастили, кроме ...военного....
Позор,Правительству.И так участников и ветеранов ВОВ остались единицы.Лучше запретили бы никому ненужные митинги.И ещё раз ПОЗОР.
G9 мая надо сделать рабочим
надо работать а не прошлое вспоминать
G - означает German?
Азатботам посвящаетсягеоргиевскую ленту знать не знали в СССР, возрождена в 2005 как акция... почитайте в нете прежде чем ппздеть, а ветераны воевали за СССР а не за то что сейчас
Взгляните внимательней на награды выданные участникам ВОВ при СССР (все военные награды, не политические).
А он по украинским учебникам учился)))
саматЛюди, успокойтесь. Будет масса мероприятий. А военный парад и на Красной площади не каждый год проводят, только на юбилеи.
Вот ты если не знаешь, то зачем чушь пишешь: на Красной площади парад 9 Мая проводят КАЖДЫЙ год. Ты есть результат постсоветского образования, т.е "0".
Хотите парада езжайте в москву
казах, млин, военный парад это не просто парад!
казах не позорь казахов
смени погоняло
В честь Дня Победы ветеранам ВОВ и труда выделят из резервного фонда премьер-министра денежные премии
В честь празднования 69-й годовщины Победы ветеранам Великой Отечественной войны и труда из резервного фонда премьер-министра Кыргызстана будут выделены денежные премии.
Сегодня Джоомарт Оторбаев навестил участника Великой Отечественной войны и ветерана труда Омутая Егимбаева и лично поздравил его с 95-летием и Днем Победы.
«Трудно переоценить вклад участников Великой Отечественной и ветеранов труда в избавление мира от нацизма. Победа была завоевана ценой огромных жертв и тяжелых испытаний. И мы никому не должны позволить забыть о подвиге наших ветеранов», - сказал он.
Джоомарт Оторбаев распорядился о выделении из резервного фонда премьер-министра материальной помощи участникам ВОВ и труженикам тыла - бывшим сотрудникам аппарата правительства.
С этого всё и начинается.... А потом мы удивляемся, откуда у нас такая бестолковая, не помнящая своих героев и не знающая свою историю молодёжь? Обидно..
Казах
Интересные вещи прочитал на 24кг
По ее данным, выставка рассказывает о том, что День Победы - праздник победы Советской армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «В этот день проходит организованное шествие к памятнику Неизвестному Солдату, военный парад в городах-героях, а также салют в знак победы. В период существования СССР военные парады на Красной площади 9 мая были в юбилейные 1965, 1975, 1985 и 1990 годы.
Скоро 9 мая, а вы срачи устраиваете...(ФУ
До чего наши чиновники дожрались, что не оставили средств на тех, благодаря чьим трудам они спят и просыпаются спокойно!!! Позор нашему правительству. Мне стыдно за них
Для Аскера.
Ладно, не рыдай, сердешный!
Ребята, оказывается всё будет!!!!!
http://kontury.info/news/kazakhstan_belarus_i_ukraina_otkazalis_ot_georgievskikh_lent/2014-05-07-1685
Читайте и задумайтесь!
Ну ужас просто. Парада нет?!?!Даже если они увеличили на 3000сом это ничего не меняет!Они обязаны их нормально встретить !!
Почему? Почему? Почему? У меня многие иностранные друзья хотели посетить парад, они так готовились, а тут парада не будет.
Дожили до этого...
военному....повидать бы тебя сердешный да по попке настучать, по-отцовски, вырастил на свою голову, головешечку без ума и фантазии, видимо одна линия и то от моего ремня....
Вообще парад это не просто парад, а то что увидев парад молодое поколение будет знать о той страшной войне, о заслугах ветеранов войны и тружеников тыла. Это патриотическое воспитание молодежи. Один день все депутаты и чиновники поездили бы на маршрутках, а сэкономленный бензин как раз бы хватило на заправку военной техники. На крайний случай сделали бы марафон и народ бы скинулся. Даже нашлись бы спонсоры которые заправилы бы военную технику. Организаторам мероприятия позор.
Т.КАк понимать мера горада.чем он занит??? У всех сттран отмечаетсЯ . А у нас нет???
9 мая священный праздник, ветеранов ВОВ осталось итак мало, что тут жмотить, по мне так можно было бы сделать и парад и надбавку. а как интересно формировался бюджет??? 9 мая, не не слышал что ли??? ужас, стыдно должно быть, всем стыдно =(
Скоро вообще не будет дня победы!!!стыдно товарищи!!!!
Более 28 миллионов людей погибло в этой войне! Они умерли за нашу возможность говорить обо всем открыто. Георгиевские ленты никому не навязываются, если ты их принимаешь душой и понимаешь их смысл, ты их повяжешь, нет- личное дело каждого, а отменять - это уже политика и к патриотизму отношения не имеет. Вечная память всем погибшим на этой войне.
Еще ниже опуститься уже невозможно....какого черта тогда там в белом доме сидят если не могут парад устроит ...Я могу сказать среди молодежи есть поумнее чем они....Я не понимаю и не хочу понимать их ....да как ,как они это смогли выговорить такие позорные слова....Надеюсь они хотя бы знают героев ВОВ...
Мало того что нас знает весь мир как диких и вот теперь такой сюрприз .... Браво...Браво ...
я не удивлюсь если мы не будем существовать как государство и к тому же прогнозы ведут что скоро так и случиться ....
Да как они могли так сказать , их дети пусть учаться в Америке или еще где то там , жрут сколько могут а теперь позорят народ , я понимаю если не считают они себя КЫРГЫзАМИ то пусть хотя бы уважают нацию и сидя там они должны были организовать подобные мероприятия .....
Лутше плизз зделайте перед зебрами-Лежачих полицейских ну както-так ▐//////▐Палки это зебра , а чёрные палки это лежачий полицейский,тогда водители будут на 70% уступать прохожим потому-что им же надо остановится перед бугром (лежачим полицейским) или взлетят к чертовой мат.....Кароч ну спасибо за понимание все-го стройного)
Что господа правители на личные нужды находите деньги, а День Победы, который проходит один раз в году не нашли деньги. ПОЗОР всему правительству Киргизии!!!!
Могли бы и скинуться по 500 долларов и поздравить Ветеранов ВОВ, ведь их так мало уже осталось. Интересно с какими глазами правители будете смотреть Ветеранам в глаза.????
G9 мая надо сделать рабочим
надо работ
GХотите парада езжайте в москву
ЧТО ЗА ТУПОСТЬ?!
Как можно забыть, какими усилиями завоевана Победа? Или ты неуч, или, действительно, манкурт.
Хотя и этого слова ты, наверное, не знаешь.
Парад нужен!!! И надбавка к пенсии Ветеранам тоже необходима! Их и так мало уже осталось!
Нельзя позволять таким, как G распространять свою фашистскую теорию!
С праздником Победы, кыргызстанцы!
Миру мир! Урра!!!
Дорогие друзья! Да, Парад в Кыргызстане обязан быть каждый год, а в юбилейный год особенный. Наши земляки, Советские люди: кыргызы, русские, украинцы, беларусы, казахи и многие другие защищали Москву, сражались на скалистом Кавказе, многие освобождали Европу. Да здравствует наша СОВЕТСКАЯ РОДИНА, Да здравствует ЛЕГЕНДАРНАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ, СЛАВА ВЕТЕРАНАМ, СЛАВА ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ ГЕНЕРАЛИССИМУСУ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ СТАЛИНУ!!! УРА-УРА-УРА!!!
Позорище!!!!!!!!!!!!
могли бы провести нормально ветераны дали нам жизнь а вы простой парад для наших ветеранов не можете устроить не благодарные вы существа!!!!