мелис байке заказал
Группа высокопоставленных милицейских чиновников предпринимает активные попытки снять с должности главу ДПС МВД Талантбека Исаева. Об этом сегодня, 13 марта, "ВБ" сообщили собственные источники в правоохранительных органах.
"В последнее время в СМИ начали активно сливать информацию, компрометирующую руководство ДПС. Во избежание увольнения Исаев был вынужден взять больничный, ведь у нас по Трудовому кодексу нельзя увольнять человека, находящегося на больничном", - рассказал собеседник.
Отметим, недавно в Сеть выложили видеоаттестации сотрудников ДПС, где сотрудники дорожно-патрульной службы якобы демонстрируют плохое знание своих обязанностей.
В свою очередь брат главы ДПС, недавно назначенный полномочный представитель правительства в Чуйской области Канатбек Исаев, комментируя "ВБ" такие сведения, не смог назвать имена "заказчиков" своего брата. Но, по его мнению, "некий заказ действительно прослеживается". "Брат уже вышел с больничного на работу. Я не знаю, кто хочет занять его должность. Но в последнее время действительно в Сеть начали активно сливать разного рода сведения про руководство ДПС. Чувствуется, что кто-то очень заинтересован в том, чтобы мой брат ушел с поста", - сказал полпред.
По его мнению, происходящее связанно с аттестацией сотрудников ДПС, по итогам которой знакомые многих высокопоставленных чиновников были уволены из дорожно-патрульной службы. "Кроме этого, сегодня ДПС привлекает к ответственности нарушителей ПДД невзирая на должности. Даже из-за этого я получал много нареканий от своих коллег-депутатов, они меня упрекали за то, что сотрудники ДПС останавливали их за нарушения. Это тоже могло послужить причиной попытки снятия брата с должности, - рассказывает Исаев. - Также ДПС сейчас инициирует ряд реформ в службе, но, к сожалению, руководство МВД их не поддерживает. Однако реформа необходима, потому что невозможно требовать от сотрудников дорожно-патрульной службы честного и принципиального исполнения своих обязанностей, не обеспечивая их соответствующей заработной платой. К примеру, сотрудники ДПС получают 8 тыс. сомов, но при этом они сами заправляют бензином служебные авто, а также покупают на свои средства форму. На это в бюджете деньги не предусмотрены".
Канат Исаев уверен, что его брат "не держится за кресло". "Он и не рвался на эту должность. Когда его назначали главой ДПС, то просто поставили перед фактом, что вопрос уже согласован с премьер-министром", - рассказал полпред.
На вопрос "ВБ", не связан ли черный пиар против главы ДПС с покровителями
скандально известной за нарушение ПДД Назик Чодроновой, он ответил отрицательно. "Думаю, это работа не одного человека, а почти всей системы. Когда ломают определенную систему, которая налаженно работала годами, то люди, вовлеченные в нее, воспринимают это болезненно. Мы это видели при попытке реформирования Финпола. Когда люди в один день теряют работу и при этом лишаются статуса, привилегий и возможности заработать большие деньги, происходит подобная реакция", - сказал Исаев.
мелис байке заказал
хороший чиновник...
Деньги, деньги. Совести нету!
А вот министром МВД назначить Исаева СЛАБО .
Заказы исполнит министр МВД и премьер-министр от них все исходит. Надо продать эту должность. Человек работает всем видно. Однако из-за того что человека могут очернить через СМИ они с превиликим удовольствием исполнят даже не разберутся как он работал. Придет свой за деньги. Исаева надо назначить министром он заслуживает. Как он отстаивает свои законы в ЖК. Ему это надо. Просто он работяга. Премъера и министра в отставку толку от них нет.
Канат не защишай своего брата,он пришел на эту должность благодаря тебе. Когда занимал должность лидера партии "Республика". На эту должность при распределении коалиции большинством, должность начальника ДПС МВД КР досталось партии "Республика" благодаря Бабанову ваш брат оказался на этой должности.
Исаев порядочный офицер. Его давно хотят съесть. Причина в том, что он не берет взятки и не отмечается руководству. Его должность хотят продать другому, вот и проблемы.
Генерал Исаев Т был бы порядочным без взятки провел бы аттестацию ДПС. Кто взятку дал тот прошел, а кто не дал то остался с носом. Вот где коррупция, брат его зашищает, а всю эту кашу придумал сам Исаев, а не какое там правительства.
Проверяли его диплом, оказался липовым, однако Салянова укрыла это за это
а чё, коллеги поднимем этот отказной материал, уничтожить ведь не могут
1)Суранчиев
2) Джусубалиев
эти двое никак вас не могут снять Талантбек Кедейканович...
Сколько наблюдаю за сми, так часто пишут про Генерала, а про остальных ничего, неужели все чиновники включая министра-такие белые и пушистые??? Напрашивается вывод: видимо много кому он мешает...а у нас в стране мешает кто? тот кто мыслит иначе, тот кто идет против системы...держитесь Генерал! Желаем Вам стать министром МВД!!!
Просто он стал антинародным. Против японских машин выступал.
выступал то он против праворульных таксишек, причём тут это... обливают Генерала конкреееетно...Говорят на коллегии МВД генерал Исаев указал место Суранчиеву,высказав все его косяки в лицо... много кто это видел...
какие мы жестокие кыргызский народ. Когда же перестанем друг друга очернять. Да оставьте в покое Исаева. Таких как он порядочных чиновников по пальцем можно пересчитать у нас. Это глубоко порядочный человек. Да, может быть есть за ним тоже мелкие грешки, но у кого их нет. На то мы и люди, не роботы же.
А взятки мог брать кто-нибудь другой. А Исаев Т. не при делах. Видно сразу Чуйский, прямолинейный, гнёт своё. А нынешним нужны более "гибкие", "понятливые" и в доску свои.
правда скроеться через 40-лет
Цитатата: "Во избежание увольнения Исаев был вынужден взять больничный, ведь у нас по Трудовому кодексу нельзя увольнять человека, находящегося на больничном", При чем тут Трудовой кодекс, "источник " тупой, он не значет, что Трудовой кодекс не распространяется на сотрудников правоохранительных органов. К тому же исаев занимает политическую должность, так как назначется Премьером, его можно легко снять и с больничным листом, так как лицо занимающее политическую должность не может потом обжаловать свое увольненеие через суд.
Дааа, Исаев - культурный лгун, кидала. Строит из себя борца с системой МВД. Он из поговорки: мягко стеллит, да жестко спать. Он нос свой не сунет туда, где ему нет выгоды.
правоорульный - какой вы у нас грамотный
Только за то что они заправляют машины и покупают спецформу на свои деньги можно было расформировать их как на сквозь коррумпированный орган. Менять надо систему, а не вывески. Очень ждем возвращения Бабанчика.
Один из тех кто ставит подножку Исаеву есть полковник милиции Камбаров Талант из УСБ МВД. Этот безграмотный Жалалабатский родственник Бакиевых ставит ему подножку путем увольнения Аилчиевой Елены. Он же хлопотал по Мороз Олегу. Аилчиеву уже восстановили в прежней должности и вернули звание через суд. Но этот колхозник никак не успокоится. В свое время он ее домогался и получив отказ до сегодняшнего дня преследует ее. Сам ни слова не знает на русском языке и держится в МВД лишь благодаря своему тестю. Это он его выводит в люди. Неужели после всего этого Суранчиев Абдылда не может его уволить? Он же опозорился сам и позорит министра. Неужели обязательно нужно обращаться к Президенту? Почему молчит Токон Мамытов? Ведь он курирует МВД? Уважаемая редакция просим вас довести эту информацию до аппарата Президента. Пора кончать с коррупцией в МВД!
праворульному-1, спасибо, за комплемент. Продолжаю. Цитата "это работа не одного человека, а почти всей системы" никакой системы нет, это организовали те ребята которые не дали мзду Исаеву и его Морозу на аттестации. К стати Мороза сняли эти же ребята, по данным контрразведки, они написали письмо в АКС проверить личное дело Мороза до каждой запятой, в том числе и наличие у него гражданство РФ. Теперь проверка идет в отношении Исаева и уже что то накопали (не зря же он лег в больничку) в том числе и по юридическому образованию, Исаев закончил (официальная опубликованная автобиография) в 1990 году КГУ по специальности "история", а в 1994-м - КГНУ c отличием по специальности "правоведение". Не увязка получается, как можно за 4 года закончить универ? Допустим он закончил Институт переподготовки и повышения квалификации кадров КНУ им. Жусупа Баласагына т.н. кубаевские курсы в течение 2 х лет, которые (да простит меня Кубаев Б.Х.) среди истинных юристов никогда не котировались. За 2 года невозможно быть юристом, это только техникум. Согласно Положения о ДПС в службу принимаются лица имеющие высшее юридическое образование, поэтому кадровикам Правительства и МВД необходимо глубже копать. Аналитикам АКС для заметки.
Ну ты жжешь чувак))) Тебе лет то сколько? В то время когда Исаев учился - на очном как раз 4 года и учились)))
А к вопросу о профильности образования - ты закон о госслужбе читай чудак с рулем в бардачке)))
На высшие государственные должности, к которым относится и должность нач.ДПС назначают! Для этого аттестация не требуется)) Раньше президент назначал, сейчас премьер-министр. Пипец ты тролль не опытный и безграмотный)))
А по Морозу - так пока еще никто доказательств его гражданства не предоставил)) Еще не вечер))
Вот если не докажет прокуратура и чудики из МВД наличие его второго гражданства, а они не докажут, потому что все голословно, - тогда и милости просим в суд, к ответу)))
ПраворульномуНу ты жжешь чувак))) Тебе лет то сколько? В то время когда Исаев учился - на очном как раз 4 года и учились)))
А к вопросу о профильности образования - ты закон о госслужбе читай чудак с рулем в бардачке)))
На высшие государственные должности, к которым относится и должность нач.ДПС назначают! Для этого аттестация не требуется)) Раньше президент назначал, сейчас премьер-министр. Пипец ты тролль не опытный и безграмотный)))
А по Морозу - так пока еще никто доказательств его гражданства не предоставил)) Еще не вечер))
Вот если не докажет прокуратура и чудики из МВД наличие его второго гражданства, а они не докажут, потому что все голословно, - тогда и милости просим в суд, к ответу)))
Биография Исаева http://www.vb.kg/doc/221667_isaev_talantbek_kedeykanovich.html
Родился: 1966 год.
Образование
В 1990 году окончил КГУ по специальности "история", а в 1994-м - КГНУ c отличием по специальности "правоведение".
В 1990 году окончил КГУ по специальности "история", а в 1994 году КГНУ c отличием по специальности "правоведение".
Трудовая деятельность
1985-1987 гг. - служил в рядах Советской Армии в составе Группы советских войск в Германии. Службу в органах внутренних дел начал в 1990 году в качестве инструктора политчасти полка ведомственной милиции МВД Республики Кыргызстан.
1991-1995 гг. - служил на различных командных должностях этого же полка.
Обратите внимание: Исаев с Армии приходит в 1987 году, через три года в 1990 г. закончил Универ!?. Служит в ОВД в период с 1990 , значит очно он не мог закончить КГНУ c отличием по специальности "правоведение" в 1994 году. Кроме того не нужно путать универ с институтом в универе всегда было 5 лет обучения. Ты сам тролль безграмотный, к тому же нач.ДПС Президент никогда не назначал, у Мороза гражданство РФ откопали не в прокуратуре и МВД а в ГКНБ, а оно глубоко копает. Мороза продержали в ГКНБ всю ночь и он дал полный расклад о себе и Исаеве.
Праворульный, ты Тынаю передай, ты же его родственник? на него работаешь? когда не знаешь как воевать лучше не воевать.
Инспектора Чуйской области ему могут напомнить, как он их обложил данью и за это его искупали в речке. Он тогда командиром взвода в Чуе был.
А всем читателям заинтересованным: Тынай, это самый активный "борец", который всех грязью поливает и видео распространяет. Аттестацию не прошел.
Так ведь и в городе Тына наследил. Наши ребята из города тоже многое могут вспомнить. Вспоминать все вместе будем. Тогда и посмотрим у кого память крепче.
Говорю же тролль не грамотный)) А ничего, что Исаев в 1983 поступил в универ, два курса проучился и потом его в армию призвали))) А после армии он просто восстановился в универе)))
Давай, ищи дальше компру)) Рой, крот))
Тынай аттестацию не прошел наверное потому что на лапу не дал и я его не родственник. Я из команды праворульных и полностью поддерживаю деятельность ребят, которые против фальшивого нач.ДПС. Насчет видео, каждый имеет право собирать и распространять инфу, читай Конституцию. А видео славное, у меня и у моих друзей на сотке закачено и уже не раз помогало когда тупорылй ДПСник пытался наехать, включаю ему видео и говорю: "Смотри здесь кино где ты сдаешь аттестацию", так они сразу отмахиваются и уходят. Вот так-то, молодец Тынай, давай продолжение.
Исаев Талант достаточно порядочный офицер. Как он стал генералом это не ваше дело. А как другие ими становятся? За героизм, или прогибаясь? По крайней мере не хапуга и не вор, как другие руководители. Его беда заключается в том, что он все говорит как есть. Таких в МВД два-три человека. Но их к руководящие должностям не подпускают. Они же не выполняют незаконные поручения вышестоящих и поэтому не выгодны им. Пока не назначат чистых и не запятнавших себя офицеров руководителями МВД, а такие есть в МВД, порядка не будет!!!
После как Талант байке стал главой ДПС, меня не останавливают безпричинно. Стало меньше кашкалдаков(безграмотных) на посту! личное мнение.
ПраворульномуГоворю же тролль не грамотный)) А ничего, что Исаев в 1983 поступил в универ, два курса проучился и потом его в армию призвали))) А после армии он просто восстановился в универе)))
Давай, ищи дальше компру)) Рой, крот))
Не уже ли он был отчислен за не успеваемость? Интересный факт из биографии генерала...
ты рой крот, рой))) а то красиво про контору блефовать каждый может)) Чего-то в конторе не слышали про задержание Мороза))
Давай по серьезней аргументы)) мы тут сидим и просто угараем)) а чего, пятница, а тут такое шоу)))
Ой, а не с этим ли фактом связан сыр-бор, а?
Об этом сегодня, 5 марта, сообщает пресс-служба финпола.Сотрудниками Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями (ГСБЭП) в ходе проведения оперативно-следственных мероприятий по факту вымогательства 1200 сомов за решение вопроса по возврату водительского удостоверения с поличным при получении взятки был задержан старший инспектор ДПС РОВД Чуйского района.
Не он ли не смог пройти аттестацию? Не он ли потом чудным образом ее все таки прошел, но уже после того как аттестацию стали проводить в регионах без комиссии?
Тынай думает, что такими методами вновь вернется в ДПС? А поучить ПДД слабо?
Правда ли что исаеа и его водиля были избиты? Кто знает?
Галдирбаи не трогайте порядочного руководителя. Он нормальный генерал. Мы его знаем еще по ГСВГ,когда служили солдатами. Очень порядочный, воспитанный человек. Талант не обращай внимание на этих недоносков. Галдирбаи в Африке галдирбаи.
Генерала поддерживает Президент, поэтому он и говорит правду в лицо таким как Суранчиев и Жусубалиев...а они обливать то, обливают, а снять не могут...
Невинная овечка
действительно, Талант Исаев, настоящий генерал. он получил генерала не из кровавых рук нелегитимного президента, которого ожидает Гаага, а по закону. Долгое время работал зам. министра, курировал наружные службы. выиграл суд, по которому его должны восстановить в прежнюю должность, так как он был уволен незаконно. почему не исполнено решение суда до сих пор. Зарыл по кличке "чабан", экс-министр МВД, страшно боялся Исаева, так как Президент мог поставить его Министром и обманул Президента, сказав, что Исаев хочет работать начальником ДПС МВД, Чабан думал, что так он сольет Исаева. но сам слился. дай бог чтобы навсегда. Исаев первый человек в системе МВД, кто добился конкурсного отбора. он первопроходец. хотя в мвд конкурс должен быть на все должности. за это Исаева надо поощрить, а не преследовать. Исаев в отличие от всяких чабанов хоть разговаривает грамотно и не стыдится сам наводить порядок с тонировками. надо убрать старика Суранчиева, который требует лишить всех сотрудников милиции неотъемлемого естественного права на судебную защиту. Суранчиев, ты хоть знаешь, что есть такой документ - Всеобщая декларация прав человека 1948 года, да что там ты хоть раз в своей жизни открывал Конституцию. или ты только думаешь как увеличить количество скота на своих фермах в Тузовке. Исаев может сейчас перейти в оппозицию, и тогда столько грязи обнародуется, что мало не покажется. задевая Исаева, вы только поднимаете его авторитет, и прекратите гнусно доказывать, что его диплом фальшивый. его 4 раза проверяли по этому поводу. все справки об этом есть.
Талант Кедейканович, вы же понимаете, что у нас не любят тех, кто хочет навести порядок, модернизировать что-то. я посмотрел отчет о вашей работе в виде буклета и был поражен. Вы привлекли столько спонсорской помощи, формы от коллег из полиции Турции, Китая, России, вам просто завидуют безграмотные люди. когда говорят у Вас за спиной, значит, они позади Вас. Грязь, которую они кидают в Вас до Вас не долетит, а на их проклятых руках, останется до самой смерти. Вы на правильном пути. ходатайствую перед Президентом КР как гражданин о вашем назначении Министром внутренних дел КР.
Работу которую вел Исаев была направлена на расцвет коррупции. Один пример:
1. Вместо того, чтобы проводить работу по профилактике дорожных нарушений. Он все время старается повысить штрафы. По итогам нарушители, вместо того чтобы платить большие штрафы конечно будут на месте нарушения отдавать деньги ДПСникам, но уже меньше денег от суммы штрафа.
2. В результате государство все равно недополучает необходимые средства от штрафов.
3. ДПСники от разницы от официального штрафа имеют еще больше и поток коррупционных денег конечно имеет фактор стекаться к высшему руководству.
Все ДПСники при остановке автомашины граждан сразу хватают документы и после этого нарушил человек или не нарушил правила начинает вымогать психологически деньги у автолюбителей.
"Исаев может сейчас перейти в оппозицию, и тогда столько грязи обнародуется, что мало не покажется". Пипец, видеть его рядом с Бекназаровым и Жапаровым.
Не из тех людей Генерал, кто чуть что сразу к другим переметнется...в первую очередь он Офицер с большой буквы.. Насчёт оппозиции чёт вы перегнули...Он и АША много лет знакомы и у них очень хорошие отношения.
Ответ ГСУ: Нет, только не Мелиса в МВД...тогда точно ХАНА...конец МВД..будет ОПГМВД...
Исаева назначить министром, суранчиева отправить сажать картошку в Нарын. турганбаева на иссыкуль ловит форель. Только Исаев может навести порядок в системе. Суранчиев и турганбаев кетсин. Исаев с героями апрельской революции.
Если Сурыч мужик, он сам подаст в отставку.
МюллерИсаева назначить министром, суранчиева отправить сажать картошку в Нарын. турганбаева на иссыкуль ловит форель. Только Исаев может навести порядок в системе. Суранчиев и турганбаев кетсин. Исаев с героями апрельской революции.
С какого это испугу он с героями апрельской революции,, мы же его отлупили в Нарыне, он до сих пор лечится и на видео он заявляет что это был захват власти а не революция. Гнать его нужно.
Первыми эту информацию в комментариях для СМИ дали СО УВД Октябрьского района. Потом дали ГУВД г. Бишкек в лице Кочербаева Искендера. . Но Генеральная прокуратура наверное не в курсе. Дайте лучше информацию в Правительство и аппарат Президента. Это же будет очень большой скандал для Суранчиева. По нашей информации он запретил Кулуеву давать информацию для СМИ. Они уже интересовались этим отказанным материалам. Там они поменяли все объяснительные. А телесные повреждения то остались и хранятся в больницах. Свидетели тоже остались и есть на руках у людей видеозаписи с АЗС. Они продали копию а подлинные записи остался. Это преступление можно раскрыть в один день. Это нужно еще дать информацию в АКС. Это чистейшая коррупция. Кто раскроет получил от Президента награду. Это будет как раз минус перед митингами.для власти если не возбудят уголовное дело. Если прочтут оппозиционеры они будут этим козырять. Нужно поставить Бакыта Жусубалиева министром МВД.
Давно не живу в Кыргызстане и не знаю подноготной этого вальяжного чинуши но сто процентов аферюга и брат его,которого,я,как--то воспринимал до этого дня позитивно,упал до уровня этого Нулевого
И Мюллеру-Мелису Турганбаеву если и ехать куда сажать овощи -то в Ат-Башинский район ,село Ак-Муз,кстати картошка там растет самая лучшая в мире,уж будьте уверенны
Генерал Исаев на мой взгляд самый достойный руководитель не только ДПС, его нужно было как минимум вернуть в должность замминистра. Те "гиены", которые сегодня пытаются его очернить ничего не достигнут своим скафнежом. Страшно представить, чтобы было на дорогах если бы он не руководил системой. У Вас хорошая поддержка товарищ генерал!!! Вас поддерживают образованные, интеллигентные добропорядочные и законопослушные горожане, которые действительно хотят чтобы вы навели порядок на дорогах! Здоровья Вам товарищ Генерал и терпения! P\S Мы рядом!
Анар, вот и живи там...не дела
Анар, не делай выводов о людях ссылаясь на слухи. Ты же не ходишь 24 часа в сутки рядом с ними. Умник ёпт.
Анар2Анар, вот и живи там...не дела
лучше быть - маленький сам, чем - большой зам!
ДаймлерГенерал Исаев на мой взгляд самый достойный руководитель не только ДПС, его нужно было как минимум вернуть в должность замминистра. Те "гиены", которые сегодня пытаются его очернить ничего не достигнут своим скафнежом. Страшно представить, чтобы было на дорогах если бы он не руководил системой. У Вас хорошая поддержка товарищ генерал!!! Вас поддерживают образованные, интеллигентные добропорядочные и законопослушные горожане, которые действительно хотят чтобы вы навели порядок на дорогах! Здоровья Вам товарищ Генерал и терпения! P\S Мы рядом!
лучше быть - маленький сам, чем большой зам
gПравда ли что исаеа и его водиля были избиты? Кто знает?
если в трубочку молчат все, значит - правда. слухом земля полнится
Ну маленький сам наверное не уместно, хотя да! У него в прямом подчинении единицы сотрудников ДПС остальные все подчиняются начальникам УВД областей ГУВД итд. Городские ДПСники подчиняются начальнику ДПС Бишкека затем начальнику ГУВД и так по всей стране.
Троль!!!! ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!!!! Вы наверное от ДЕЗИНФЫ кайф получаете определенный,а?
Глава ДПС МВД Кыргызстана опроверг слухи об избиении
14/03/14 09:20, Бишкек – ИА «24.kg», Махинур НИЯЗОВА
Глава ДПС МВД Кыргызстана Талантбек Исаев опроверг слухи об избиении.
Накануне в одной из соцсетей появилось сообщение о том, что главного гаишника страны и его водителя избили в Бишкеке. «Оба лежат в больнице», - уточняли пользователи.
Сам Талантбек Исаев в интервью ИА «24.kg» опроверг эту информацию. По его словам, он проходит курс лечения, но это не связано с избиением. «Я был на больничном и проходил лечение, поскольку дали знать о себе травмы, полученные 7 апреля 2010 года», - сказал глава ДПС.
Напомним, что, будучи замминистра внутренних дел, Талантбек Исаев был жестоко избит митингующими в Нарынской области.
ДаймлерТроль!!!! ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!!!! Вы наверное от ДЕЗИНФЫ кайф получаете определенный,а?
Глава ДПС МВД Кыргызстана опроверг слухи об избиении
14/03/14 09:20, Бишкек – ИА «24.kg», Махинур НИЯЗОВА
Глава ДПС МВД Кыргызстана Талантбек Исаев опроверг слухи об избиении.
Накануне в одной из соцсетей появилось сообщение о том, что главного гаишника страны и его водителя избили в Бишкеке. «Оба лежат в больнице», - уточняли пользователи.
Сам Талантбек Исаев в интервью ИА «24.kg» опроверг эту информацию. По его словам, он проходит курс лечения, но это не связано с избиением. «Я был на больничном и проходил лечение, поскольку дали знать о себе травмы, полученные 7 апреля 2010 года», - сказал глава ДПС.
Напомним, что, будучи замминистра внутренних дел, Талантбек Исаев был жестоко избит митингующими в Нарынской области.
[/quo
все, все "поверили"! Дыма без огня не бывает.
ДаймлерТроль!!!! ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!!!! Вы наверное от ДЕЗИНФЫ кайф получаете определенный,а?
Глава ДПС МВД Кыргызстана опроверг слухи об избиении
14/03/14 09:20, Бишкек – ИА «24.kg», Махинур НИЯЗОВА
Глава ДПС МВД Кыргызстана Талантбек Исаев опроверг слухи об избиении.
Накануне в одной из соцсетей появилось сообщение о том, что главного гаишника страны и его водителя избили в Бишкеке. «Оба лежат в больнице», - уточняли пользователи.
Сам Талантбек Исаев в интервью ИА «24.kg» опроверг эту информацию. По его словам, он проходит курс лечения, но это не связано с избиением. «Я был на больничном и проходил лечение, поскольку дали знать о себе травмы, полученные 7 апреля 2010 года», - сказал глава ДПС.
Напомним, что, будучи замминистра внутренних дел, Талантбек Исаев был жестоко избит митингующими в Нарынской области.
все, все "поверили"! Дыма без огня не бывает
ну а том что тов.Генерал был жестоко избит вы перегнули) попало пару тумаков из толпы, когда он к митингующим в Нарыне вышел и все, а потом когда узнали, оказалось что его народ перепутал с начальником УВД области на тот момент...
Кто угнетает свой народ, будет наказан. Вот он получил по морде.
А че защишает да все куплено и брата тоже надо уволнять все чины корумпы
Не знаю как сказать, но по моему система МВД давно уже развалилась. Даже уже добавили в ГУВД ОТДЕЛ нравов, как так можно везде деньги деньги. За деньги все решают. Просто у нас в Бишкеке если честно признаться у каждого третьего знакомые есть. допустим взять друга брата дядю тетя маму сестру и.т.д. ВЕЗДЕ. И как бы не было кто бы не был министром или не знаю кем всегда так будет.
В комментарии доя ГСУ МВД пишут про кого? Про начальника УСБ МВД Жумашева Нурлана? Это же он на вечринке получил от Федосеева Алексея, а потом от обиды в пьяном виде вызвал на подмогу своих подчиненных и они избили Федосеева и его друга Елисеева Дениса. Теперь ими интересуется Генеральная прокуратура.
Таланта Исаева скоро тонировкой доконают, ему мало было когда голову замотали тонированной пленкой а в следующий раз возможно замотают другое места.....
Правительство, ты следи за тем что пишешь. Чем писать такую ересь, лучше пойди книжки почитай.
ПравительствоТаланта Исаева скоро тонировкой доконают, ему мало было когда голову замотали тонированной пленкой а в следующий раз возможно замотают другое места.....
Что значит голову замотали тонированной бумагой! Думай очем болтаешь тролль
!
ПравительствоТаланта Исаева скоро тонировкой доконают, ему мало былокогда голову замотали тонированной пленкой а в следующий раз возможно замотают другое места.....
Думай что говоришь тролль. Кирпичом тебе наверное дали по башке
охранник а не генерал охране должен работать а не за тонировкой гонятся
ПравительствоТаланта Исаева скоро тонировкой доконают, ему мало было когда голову замотали тонированной пленкой а в следующий раз возможно замотают другое места.....
если это так, то мало ему. нужно похлеще ему сделать. долбанный шоумен
....Обратите внимание: Исаев с Армии приходит в 1987 году, через три года в 1990 г. закончил Универ!?. Служит в ОВД в период с 1990 , значит очно он не мог закончить КГНУ c отличием по специальности "правоведение" в 1994 году....
господа, если ЧЁ, то при наличие техникума (средне специального образования) обучение на заочке 3,5 лет. при наличии высшего на переподготовке (заочка) 2 года обучения. так что по срокам все сходится. и с 90 годов можно было в 2 -х институтах учиться одновременно, учился в 1990 так у нас 2 чудика учились в институте и паралельно в другом институте обучались, у нас сессию сдали и пошли на вторую сесстию в другов универе. так что. селяви
Исаева Т К кетсин
полный бардак