Главная » Общество » «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp

«Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp

«Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp

Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» теперь появилась и в WhatsApp.

По данным ведомства, теперь можно задать свои вопросы и получить онлайн – консультацию по подключениям или отключениям и техническим вопросам в WhatsApp.

«Отправлять сообщения с вопросами можно круглосуточно. Необходимо добавить номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить в WhatsApp. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы в самое кратчайшее время», – говорится в сообщении.

Источник: knews.kg

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Не пропустите

5cd12882cb405e336124c90df01ca191

Какие меры будут предприняты в ближайшее время для сокращения ДТП? – ответ ГУОБДД МВД КР

По последним данным Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД КР, в 2017 ...