Главная » Авто » Концепт Lexus LF-1: полёт фантазии на тему нового LX

Концепт Lexus LF-1: полёт фантазии на тему нового LX

Комментариев: 2

Новая концептуальная разработка от Lexus может являться
взглядом на тему будущего модели LX.

Третье поколение Lexus LX существует уже более десяти лет, и
можно с уверенностью сказать, что оно нуждается в обновлении, ведь
необходимо идти в ногу со временем, соответствовать конкурентам.
Хотя LF-1 Limitless, дебютировавший сегодня, на данный момент
официально является только концептом, есть основания полагать, что
он служит в качестве предвестника нового LX. В конце концов, Lexus
действительно говорит в официальном пресс-релизе, что их новинка
автошоу в Детройте имеет потенциал для превращения в будущем во
флагманский роскошный кроссовер серийного плана.

Lexus LF-1 Limitless имеет смелый внешний дизайн и фактически
был разработан в сотрудничестве с CALTY Design Research из
Калифорнии — теми же людьми, которые участвуют в проекте по
созданию новой Supra. Авто возвышается над асфальтом на огромных
22-дюймовых колёсных дисках. Длина машины — 5014 миллиметров,
ширина — 1986 мм, высота — 1605 мм. Концепт немного длиннее и шире,
чем LX, при этом значительно ниже. Колёсная база — 2974 мм.

Автомобиль внешне чем-то напоминает расплавленный лист металла —
настолько причудливы формы кузова. Невероятная смелость
присутствует и в оформлении радиаторной решётки, классно придумано
и с раздвоенным спойлером. Отсутствие же зеркал заднего вида и
ручек дверей свидетельствует об инновационности лишний раз
только.

Салон — это совершенно минималистичное по дизайну пространство с
очень небольшим количеством традиционных органов управления,
кнопок. Зато есть масса сенсоров, умеющих распознавать, улавливать
язык жестов. Отмечаем и изобилие кожи разных оттенков, металла в
оформлении.

Единственный пробел в информации о новинке связан с отсутствием
данных по двигателям. Тем не менее, существуют предположения, что
кроссовер может оказаться доступен и обычным бензиновым ДВС, и с
электромотором. Найдётся место и гибридному варианту.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*