Главная » Авто » Что-то новенькое: машины MINI получают упрощённый логотип

Что-то новенькое: машины MINI получают упрощённый логотип

Бренд MINI, принадлежащий BMW Group, показал новый
логотип. Совсем капельку новый.

Рестайлинг, редизайн, смена поколений — знакомые вещи и термины
для любого, кто хоть редко, но следит за миром авто. Смена логотипа
— это случается в автомобильной сфере достаточно редко, но
случается. По словам представителей самой «Мини», новый логотип
примечателен тем, что сочетает «осознание традиционных ценностей с
духом развития, перспективы». Новый логотип MINI будет красоваться
на всей модельной линейке фирмы с марта 2018 года. Именно с весны —
пока подождать нужно. Подождать совсем чуть-чуть.

Правда, он не сильно изменил дизайн, так как они взяли просто
привычный глазу ныне существующий логотип и упростили его в
2D-версии. Имя бренда британского написано заглавными буквами в
середине круга и находится в окружении рестайлинговых крылышек.
Хорошо ли это, не хорошо ли (мы про незначительный столь пересмотр
эмблемы сейчас) — решать каждому для себя. Наверное, с точки зрения
преемственности и верности традициям тут позитива побольше
будет.

Эта комбинация — своего рода отсылка к ранним годам
классического Mini и она сочетает традиционные ценности бренда с
современной эпохой, которая началась в ноябре 2000 года (с
переходом «Мини» в собственность BMW Group). Именно тогда «Мини»
как марка и возродилась. И не просто стала тенью самой себя
прежней, а вышла на принципиально иной уровень.

Кстати, MINI фактически показала свой новый логотип ещё в
середине 2015 года, но объявление о его появлении на автомобилях
последовало только сейчас. До этого данное лого использовали только
в оформлении дилерских центров и в рекламных кампаниях. Чего ждали
— сложно сказать. Новая по исполнению эмблема плюс «засвечивалась»
ранее уже и на концепт-карах — Electric Concept как яркий
пример.

Вероятно, новый логотип должен стать своего рода такой отправной
точкой для очередной главы в истории бренда, ведь «Мини» всё
активнее посматривает в сторону сосредоточения полного на выпуске
электромобилей. Впрочем, привязка смены эмблемы к желанию двигаться
по пути электрификации является в большей степени предположением,
ничем не подкреплённым, нежели какой-то чистой правдой.

Отмечаем, что история компании началась ещё в конце 40-х годов,
когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company и
запустил производство компактных гоночных автомобилей. С тех пор
много воды, как говорится, утекло, но его детище живо и продолжает
расти, совершенствуясь при этом и имея строго фиксированные планы
на будущее.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Не пропустите

69488e4b35e8f603c95b6e9ca9d47319

На рынок вышла Freed Modulo X от Honda

Прошло уже больше года с той поры, как Honda выпустила новый Freed в Японии, и ...